Самые активные пользователи | |
Опрос | | Каким браузер пользуетесь вы? | IE | | 7% | [ 2 ] | Opera | | 62% | [ 18 ] | Firefox | | 31% | [ 9 ] | Safari | | 0% | [ 0 ] | Google Chrome | | 0% | [ 0 ] | Другое | | 0% | [ 0 ] |
| Всего проголосовало : 29 |
|
| | Command & Conquer 4: Tiberian Twilight | |
| |
Нравятся ли вам серии игр Command & Conquer | Да | | 67% | [ 4 ] | Нет | | 33% | [ 2 ] |
| Всего проголосовало : 6 | | |
| Автор | Сообщение |
---|
shmel Модератор
Пол : Сообщения : 270 Очки : 6018 Репутация : 14 Дата регистрации : 2009-08-15 Возраст : 34 Откуда : РОССИЯ, БАШКОРТОСТАН, г. Благовещенск
| Тема: Command & Conquer 4: Tiberian Twilight Сб Авг 29, 2009 10:52 pm | |
| Command & Conquer 4: Tiberian TwilightРазработчик: EA Los Angeles Издатель: Electronic Arts Жанры: Strategy (Real-time) / 3D Официальный сайт: [url=http://] Открыть[/url] Дата выхода: 2010 год Статус игры: В разработке Платформы: PC Режимы игры: Одиночная игра, Кооперативная игра, Многопользовательская игра Модель распространения: Розничная продажа Оптисание:Четырнадцать лет назад Westwood Studios разработала честолюбивую стратегическую RTS-игру, где в битве за мировое господство сошлись две военизированные фракции. Яблоком раздора стал таинственный инопланетный минерал Тибериум, за право обладания которым и сражались группировки. Местом действия являлась не какая-нибудь отдаленная планета или вымышленный фэнтезийный мир, а наша Земля. В игре нам довелось услышать историю о противостоянии организации Global Defense Initiative, смахивающей на ООН, и террористической полусектантской фракции Brotherhood of Nod. Всего в серии вышло три игры, и без сомнения, Command and Conquer является одной из самых популярных RTS, немало повлиявших на становление жанра. Однако, поразмыслив, Electronic Arts пришла к трезвому решению, что всему рано или поздно приходит конец, и решила закруглиться, поставив в серии жирную точку в виде Command and Conquer 4. Нам представился шанс вживую увидеть игру, которая находится в разработке уже больше года. В C&C 4 геймплей претерпит значительные изменения. Нам сказали, что геймдизайнеры в настоящее время оттачивают сюжет, причем подача его будет существенно отличаться от того, что мы видели раньше. Напыщенные моменты из видеовставок больше не будут мозолить глаза. Дизайнеры намереваются сделать игру более привлекательной как для новичков, так и для ветеранов. Сюжет будет более напряженным и интенсивным, оставляя больше места экшену, а не пустословию. Видео теперь будет выглядеть так, как будто мы являемся не отстраненным зрителем, а реальным участником событий. Сами персонажи окажутся далеко не однозначными фигурами, поэтому понять, кто здесь хорошие парни, а кто плохие, до самого конца вряд ли получится. Сюжетно четвертая часть является прямым продолжением Command & Conquer 3: Tiberium Wars и финальной главой саги о Тибериме. На дворе 2062-ой год, человечество опять на грани вымирания – проклятый тибериум делает земельку непригодной для жизни гомосапиенсов и уже через шесть лет вся планета станет общей могилой человечества. По такому поводу даже непримиримый Кейн, лидер братства NOD, идет на переговоры с GDI, чтобы совместными усилиями остановить распространение тибериума. Хотя понятно – ни к чему хорошему этот временный союз не приведет. Это же все-таки Кейн. В Command & Conquer 4, естественно, будут две кампании - за GDI и NOD, которые можно проходить как в одиночку, так и в «кооперативе». Мультиплеерная часть предложит новый режим «5 на 5», залог победы в котором будет зависеть от командных действий и выполнения заданий, выдаваемых по ходу сражения. Братство восстаёт из руин и бросает вызов СИНОДу. СИНОД(CABAL) теперь представляет отдельную, высокотехнологичную сторону. Основными единицами стороны являются киборги, когда-то принадлежавшие братству и новые собственные разработки, а также технологии, полученные из Тацита. Разработчики планировали создать в игре режим «Мировой Войны», однако после закрытия игры, EA внесла его только в Kane's Wrath. Цель киборгов - порабощение всех жителей планеты и превращение их в тиберий… Каждый убитый супостат, будь то кампания, одиночное сражение или мультиплеер, добавляет опыта, который и определяет ваш уровень. Уровни дают новую технику и другие бонусы. Если вам не хватает какого-нибудь юнита, без которого вы не можете сдвинуться с мертвой точки, можно выйти, поиграть в одиночное сражение и вернуться к проблемной миссии. И еще один важный момент: даже если вы проигрываете миссию, нет никакого смысла выходить из нее или начинать заново, потому что вы все равно получаете очки опыта за каждое убийство! Это особенно касается мультиплеера пять на пять, который завязан на командной составляющей, когда игрокам приходится тесно взаимодействовать друг с другом, использую преимущества своего класса и вносить свой посильный вклад в общее дело победы. В многопользовательской игре появятся опция Follow the Leader, которая позволит товарищам по команде постоянно подключаться к битве; таблица рейтингов; поддержка кланов и другие возможности. Чтобы насладиться последней Command and Conquer, нам придется подождать до 2010 года. До этого момента разработчики, без сомнения, внесут много изменений и улучшений в игру. Так что если вы являетесь фанатом RTS, следите за развитием событий.
Последний раз редактировалось: shmel (Сб Авг 29, 2009 11:02 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | shmel Модератор
Пол : Сообщения : 270 Очки : 6018 Репутация : 14 Дата регистрации : 2009-08-15 Возраст : 34 Откуда : РОССИЯ, БАШКОРТОСТАН, г. Благовещенск
| Тема: Re: Command & Conquer 4: Tiberian Twilight Сб Авг 29, 2009 10:58 pm | |
| ещё немного инфы:
Пока нет никакой информации, сколько миссий будет в игре, но уже известно, что их структура будет нелинейной, и вдобавок появятся побочные задания.
Новый сюжет и сама атмосфера игры предполагают радикальное изменение геймплейной механики. Игрокам, как и прежде, предстоит отдать предпочтение одной из противостоящих сторон (GDI или Nod), однако теперь у нас появится необходимость выбора из нескольких классов, каждый из которых обладает своими особенностями. Если выбрать наступательный класс, то придется использовать преимущественно наземные юниты, включая пехоту. Оборонительный класс специализируется на строительстве различных сооружений, включая турели и щиты, таким образом, сдерживая атаки неприятеля. Класс поддержки нацелен на использование воздушных единиц. Также, выбрав его, игрок получает возможность использовать ионные пушки и ядерное оружие. Взяв какой-либо класс, мы вольны в любой момент миссии сменить его и заново вернуться на поле брани. То есть теперь, если в сингле мы понесли непоправимые потери, это не значит, что мы проиграли, так как можно попробовать исправить положение, выбрав другой класс. При этом мы потеряем все деньги, которые успели накопить, но апгрейды и выжившие юниты останутся за нами. Фактически изменение класса по ходу игры может стать своеобразной тактикой, ведущей к победе.
Процесс создания юнитов и концепция баз были сильно переработаны. Теперь можно победить, не построив ни одного здания! Ветеранам C&C, конечно, непросто будет свыкнуться с этой мыслью, однако, благодаря новому юниту Crawler (передвижная сборочная площадка), дела обстоят именно так. У оборонительного класса этот юнит передвигается при помощи ног, а у класса поддержки аналогичный Crawler летает. Эти строители производят разную технику (по списку, который мы можем задавать), внутри они могут хранить и транспортировать до четырех юнитов. Наземный Crawler можно даже проапгрейдить и установить на нем пушки для защиты от нападений. Так что теперь благодаря этим юнитам мы становимся не так зависимы от различных зданий, которые производят технику. Вообще-то, только оборонительный класс сможет производить строения, двум остальным придется обойтись без них. Кажется, все это противоречит привычной внутренней логике серии и выглядит непостижимым, но в самой игре «врубиться» в новую концепцию не составит никакого труда. | |
| | | treiser Активист
Пол : Сообщения : 131 Очки : 5558 Репутация : 2 Дата регистрации : 2009-08-20 Возраст : 32
| Тема: Re: Command & Conquer 4: Tiberian Twilight Вс Авг 30, 2009 3:08 am | |
| Да ну Comand & Conquer фигня по сравнению с вселенной WARHUMMER 40K!!!!!!!!!!! | |
| | | shmel Модератор
Пол : Сообщения : 270 Очки : 6018 Репутация : 14 Дата регистрации : 2009-08-15 Возраст : 34 Откуда : РОССИЯ, БАШКОРТОСТАН, г. Благовещенск
| Тема: Re: Command & Conquer 4: Tiberian Twilight Вс Авг 30, 2009 3:14 am | |
| ну кому как, как говорится "на вкус и цвет товарища нет", но я и в Warhummer 40k тоже люблю погамать ))) | |
| | | | Command & Conquer 4: Tiberian Twilight | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |